Суббота, 11.05.2024, 20:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт DKbelRoma-SoFT

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всякое.... » Авто-Мото » Наше (Вепрь)
Наше
K13Дата: Пятница, 31.10.2008, 20:27 | Сообщение # 1
НигеРррр....
Группа: Правая рука Админа
Сообщений: 18
Репутация: 21
Статус: Offline
«Мой малыш»
Речь идет о разработке умельцев из Кременчугского акционерного общества "АТП-15356" - автомобиле повышенной проходимости "Вепрь".
Кременчугские изобретатели сконструировали действительно, уникальный джип, этот удивительный внедорожник по своим характеристикам не уступает своему именитому коллеге Хаммеру. Надежность автомобиля уже испытали на Полтавских и Донецких автотрассах и бездорожье.
Огромная машина, наполовину "Хаммер" наполовину БТР, с сентября 2005 года курсирует по улицам Кременчуга, но до сих пор не оставляет никого равнодушным. Машину изобретатели окрестили "ВЕПРЬ" за его высокую проходимость и хищный вид.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 330811 "Вепрь" Колесная формула 4х4
Число мест, включая водителя, чел 11
Колесная база, мм 3770
Дорожный просвет, мм 315
Габаритные размеры, мм 6250х2340х2570
Модель двигателя Д-245.7
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Число цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, л 4,75
Мощность двигателя, л.с. при об/мин 117,2 / 2400
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 423 / 1300
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
Раздаточная коробка Механическая, двухходовая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на обе оси
Максимальная скорость, км/ч 85
Расход топлива на 40-60 км/ч, л/100 км 13,5-17
Снаряженная масса, кг 4065
Угол преодолеваемого подъема, град. 31
Глубина брода по твердому грунту, м 1
Погрузочная высота, мм 1360

ГАЗ 330811 ВЕПРЬ

Автомобиль «Вепрь» продолжает модельный ряд семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-3308 «Садко». поскольку заводская разработка автомобиля не потребовала подключения дополнительных мощностей, то техническое обслуживание, обеспечение запасными частями и ремонт не является сложностью.

Автомобиль сделан на укороченной базе «Садко» с цельнометаллическим, трех - или пятидверным кузовом. «Вепрь» сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (проходимость, маневренность, удобство кабины), все ключевые моменты сохранены: ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м. Динамика, скорость 100 км/ч, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность автомобиля – не более 17 л/100 км. Автомобиль может буксировать прицеп полной массой 2 т.

Автомобиль «Вепрь» предназначен для эксплуатации в труднопроходимой местности со сложными погодными условиями, темпратура воздуха может составлять от -50 до +50°С,а также, на высоте 4500 м, с преодолением перевалов 4650 м. В пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 11 человек. Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза. Микроклимат в кабине и салоне «Вепря» достигается за счет установки основного обогревателя кабины, автономного обогревателя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию кузова. Люки также могут использоваться как запасной выход или для стрельбы.



+5 За удачную и интересную тему.

(с)Администрация
Прикрепления: 9857596.jpg (36.0 Kb) · 5031260.jpg (33.5 Kb) · 3850721.jpg (38.9 Kb) · 3808839.jpg (37.5 Kb)


Меня не с кем не перепутаешь.
 
Форум » Всякое.... » Авто-Мото » Наше (Вепрь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: